Интересные факты
Miura S: эволюция спортивного
суперкара из Сант-Агата-Болоньезе

УЛУЧШЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
На Туринском автосалоне 1968 года была представлена модель Miura S, первая обновленная версия суперкара из Сант-Агата, выпущенная до 1971 года в 140 экземплярах. Отличить ее от модели P400 могли только истинные автолюбители. Великолепный дизайн суперкара с быком на эмблеме, разработанный легендарным дизайнером Марчелло Гандини, не претерпел особых изменений. На задней части кузова появилась стилизованная буква «S» и были усовершенствованы такие мелкие детали, как рамки лобового и боковых стекол и передниx фар в металлическом хромированном варианте, вместо черного матового. Значительные доработки коснулись подкапотного пространства автомобиля. Степень сжатия двигателя выросла с 9,5:1 до 10,4:1, была пересмотрена камера сгорания. Установка карбюраторов Weber 40 IDL 3L с увеличенными каналами впускного коллектора и добавление нового распределительного вала позволили увеличить мощность до 370 л.с. в отличие от 350 л.с. в модели P400. В результате, заявленная максимальная скорость возросла до 285 км/ч. Также была усовершенствована система контроля устойчивости, улучшилась безопасность во время вождения благодаря использованию новых низкопрофильных шин Cinturato Pirelli. В 1970 году были добавлены вентилируемые дисковые тормоза. А вот элегантные магниевые диски, уже сами по себе воплощaющиe удачное дизайнерскоe решениe, остались практически неизменными.
МОДЕРНИЗАЦИЯ САЛОНА
Значительные доработки модели S по сравнению с моделью P400 коснулись интерьера салона, который был модернизирован новой отделкой с использованием улучшенных материалов. Системa электроуправления была усовершенствована внедрением современных кнопок вместо рычагов управления, a в базовую комплектацию вошли электрические стеклоподъемники и радиола. Сиденья со встроенными подголовниками стали комфортнее, пассажирская ручка увеличилась в размере и была приподнята для более удобного использования.
Между двумя сиденьями появился бардачок на замке, а деревянный руль был заменен на кожаный. Задний багажник стал еще вместительнее благодаря новой конструкции выхлопной системы. Среди опций можно было запросить кондиционер, что было немаловажно, учитывая высокую температуру в салоне из-за близости двигателя. Система открытия капота была заменена на более функциональную. Масса автомобиля увеличилась на 60 кг, достигнув 1040 кг без нагрузки.

Технические характеристики | |
---|---|
Двигатель | Задний, поперечно расположенный, V-образный 12- цилиндровый |
Объем двигателя | 3929 куб.см |
Максимальная мощность | 370 л.с. при 7000 об./мин |
Система питания | 4 карбюратора с тремя цилиндрами Weber 40 IDL 3L |
Шасси | Cтальная коробчатая конструкция рамы, передняя и задняя части кузова из алюминия |
Передние и задние подвески | Независимые параллелограммного типа с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза | Дисковые (с 1970 года вентилируемые) |
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенчатая |
Привод | Задний |
Рулевой механизм | Реечный |
Кузов | Двухместное купе |
Габаритные размеры | Длина: 4360 ммШирина: 1760 мм Высота: 1050 мм |
Масса без нагрузки | 1040 кг |
Максимальная скорость | Около 285 км/ч |