Lamborghini Miura

Интересные факты

Miura S: эволюция спортивного
суперкара из Сант-Агата-Болоньезе

Первые стилистические модификации модели Miura P400 были довольно незначительными по сравнению с предыдущей версией автомобиля. Основные новшества коснулись капота и салона.
Следующие два года после презентации Miura были для Ламборгини поистине невероятными. Компанию, получившую быструю и неожиданнo широкую известность, стали посещать не только автомобилисты-любители с целью увидеть место, где производятся автомобили их мечты, но и профессиональные гонщики того времени, среди которых Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс и Джим Кларк. Очарование Miura было общепризнанным. Красивая и очень быстрая, она стала объектом вожделения звезд театра и кино, VIP-персон и даже некоторых коронованных особ, став таким образом практически социальным явлением. В то время как производственный процесс на заводе шел полным ходом, технический персонал в Сант-Агата трудился над усовершенствованием технических характеристик автомобиля, который, частично в силу специфики производственного процесса, частично из-за желания поскорее удовлетворить спрос нетерпеливых покупателей, был выпущен на рынок до совершенства модели.
Miura S: эволюция спортивного суперкара из Сант-Агата-Болоньезе
Модель Miura «S» получила дополнительные двадцать лошадиных сил, увеличив мощность двигателя с 350 до 370 л.с. при 7700 об. / мин. Мощный суперкар из Сант-Агата достигал почти 300 км/ч.

УЛУЧШЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

На Туринском автосалоне 1968 года была представлена модель Miura S, первая обновленная версия суперкара из Сант-Агата, выпущенная до 1971 года в 140 экземплярах. Отличить ее от модели P400 могли только истинные автолюбители. Великолепный дизайн суперкара с быком на эмблеме, разработанный легендарным дизайнером Марчелло Гандини, не претерпел особых изменений. На задней части кузова появилась стилизованная буква «S» и были усовершенствованы такие мелкие детали, как рамки лобового и боковых стекол и передниx фар в металлическом хромированном варианте, вместо черного матового. Значительные доработки коснулись подкапотного пространства автомобиля. Степень сжатия двигателя выросла с 9,5:1 до 10,4:1, была пересмотрена камера сгорания. Установка карбюраторов Weber 40 IDL 3L с увеличенными каналами впускного коллектора и добавление нового распределительного вала позволили увеличить мощность до 370 л.с. в отличие от 350 л.с. в модели P400. В результате, заявленная максимальная скорость возросла до 285 км/ч. Также была усовершенствована система контроля устойчивости, улучшилась безопасность во время вождения благодаря использованию новых низкопрофильных шин Cinturato Pirelli. В 1970 году были добавлены вентилируемые дисковые тормоза. А вот элегантные магниевые диски, уже сами по себе воплощaющиe удачное дизайнерскоe решениe, остались практически неизменными.
Miura S: эволюция спортивного суперкара из Сант-Агата-Болоньезе
Мощный брызговик закругленной формы в сочетании с элегантными колесными дисками Campagnolo подчеркивают уникальный стиль модели Miura S.

МОДЕРНИЗАЦИЯ САЛОНА

Значительные доработки модели S по сравнению с моделью P400 коснулись интерьера салона, который был модернизирован новой отделкой с использованием улучшенных материалов. Системa электроуправления была усовершенствована внедрением современных кнопок вместо рычагов управления, a в базовую комплектацию вошли электрические стеклоподъемники и радиола. Сиденья со встроенными подголовниками стали комфортнее, пассажирская ручка увеличилась в размере и была приподнята для более удобного использования.

Между двумя сиденьями появился бардачок на замке, а деревянный руль был заменен на кожаный. Задний багажник стал еще вместительнее благодаря новой конструкции выхлопной системы. Среди опций можно было запросить кондиционер, что было немаловажно, учитывая высокую температуру в салоне из-за близости двигателя. Система открытия капота была заменена на более функциональную. Масса автомобиля увеличилась на 60 кг, достигнув 1040 кг без нагрузки.

Miura S: эволюция спортивного суперкара из Сант-Агата-Болоньезе
Классический вид модели «S» с полностью открытыми большими алюминиевыми капотами.
Технические характеристики
Двигатель Задний, поперечно расположенный, V-образный 12- цилиндровый
Объем двигателя 3929 куб.см
Максимальная мощность 370 л.с. при 7000 об./мин
Система питания 4 карбюратора с тремя цилиндрами Weber 40 IDL 3L
Шасси Cтальная коробчатая конструкция рамы, передняя и задняя части кузова из алюминия
Передние и задние подвески Независимые параллелограммного типа с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза Дисковые (с 1970 года вентилируемые)
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенчатая
Привод Задний
Рулевой механизм Реечный
Кузов Двухместное купе
Габаритные размеры Длина: 4360 ммШирина: 1760 мм Высота: 1050 мм
Масса без нагрузки 1040 кг
Максимальная скорость Около 285 км/ч

 

Подписаться на коллекцию