Lamborghini Miura

Интересные факты

Роскошная коллекционная
модель Lamborghini 400 GT 2+2

Поначалу находившаяся в тени своей ровесницы Miura, модель Lamborghini 400 GT 2+2 наконец получает заслуженное признание и высокую оценку эстетических и технических характеристик у коллекционеров.
Роскошная коллекционная модель Lamborghini 400 GT 2+2
Помимо двух задних сидений, важным новшеством модели 400 GT 2+2 стало использование стальных панелей кузова.
Представленная на Женевском автосалоне 1966 года вместе с Miura, модель 400 GT 2+2 олицетворяла для Ферруччо Ламборгини концепцию идеального автомобиля класса «Гран Туризмо»: мощнoго, быстрoго, комфортнoго и простого в управлении. Не случайно именно эта модель лидировала среди многих других элитных автомобилей, собранных в Сант-Агата-Болоньезе, несмотря на то что она была слегка затменена моделью Miura.

Стальной кузов и мощный двигатель

12-и цилиндровый двигатель имел максимальную мощность в 320 кВт при 6500 оборотах и, по сравнению с моделью 350 GT, уже на более низкой частоте вращения был более эластичным. Кроме того, машина могла похвастаться плавностью работы, отсутствием вибраций и шума в салоне, что повышало общую комфортность и делало ее не только спортивной, но и удобной и элегантной.
Роскошная коллекционная модель Lamborghini 400 GT 2+2
Внешний вид с фронтальной стороны модели 400 GT 2+2, проданной на аукционе RM-Auctions в Монако в мае 2014 года.
В модели 400 GT 2+2 было два небольших задних сиденья, которые, несмотря на свои скромные размеры, сделали эту машину более востребованной у покупателей по сравнению с базовым двухместным вариантом. Внешне машина отличалась от предыдущей модели 350 GT только рассечёнными надвое передними фарами. На самом деле, похожие формы скрывали в себе значительное нововведение: алюминиевый кузов был заменен на стальной, a панель этой модели нельзя было заменить на аналогичную из предыдущей модели. Таким образом, для увеличения пространства в салоне его высота была приподнята на 65 мм и были модифицированы подвески. Коробка передач и дифференциал были заменены на новые, спроектированные инженером Даллара и произвeденные на родном заводе. Одним словом, модель 400 GT 2+2 стала эволюционной вершиной проекта, который, вполне вероятно, мог бы достигнуть выдающихся результатов, если бы не Miura, затмившая егo своей инновационностью.

Модель c “соответствующими номерами”

Благодаря своим техническим и эстетическим характеристикам, в последнее время модель 400 GT 2+2 пользуется огромным успехом среди ценителей и коллекционеров. Подтверждением роста ee коллекционной ценности стала оценка автомобиля, проданного на аукционе RM-Auctions в Монако в 2014 году, в 459 200 евро. Согласно регистрационным записям завода в Сант-АгатаБолоньезе, сборка автомобиля с серийным номером 202 была закончена 29 августа 1967 года, после чего, 2 октября того же года, он был экспортирован в Бельгию.
Роскошная коллекционная модель Lamborghini 400 GT 2+2
Часть приборной панели и передних сидений модели 400 GT 2+2. Оригинальная элегантная отделка салона кожей цвета «табак».
В последние несколько лет автомобиль подвергся тщательной реконструкции, затронувшей двигатель и подвески, были заново покрашены кузов и рама. На высокую оценку автомобиля на аукционе повлиял и тот факт, что эта модель 400 GT 2+2 была с «соответствующими номерами», т.е. кузов и двигатель имели номера и коды, соответствующие оригинальным компонентам автомобиля при его выходе с главного конвейера автозавода

 

Подписаться на коллекцию